Пятница, 19.04.2024, 17:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Школа Исцелений Бориса Пивень

Категории раздела
Убираем рекламу
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Урок 10. Практические советы в вопросах исцеления и освобождения.
20:31
Урок 10. Практические советы в вопросах исцеления и освобождения.



К списку уроков...

Урок 10. Практические советы в вопросах исцеления и освобождения.

 

Теперь, когда мы с вами затронули немало мест Писания, изучили учение и практику Иисуса и Его апостолов, я бы хотел под занавес этого Пособия оставить вам и свой личный опыт в этой области.

 

Вот разные приемы и методы, которыми я пользуюсь в молитвах за исцеление и освобождение.

 

1. Прежде молитвы за человека я выясняю диагнозы его болезней и болезненные симптомы, которые проявляются в нем. И хотя Иисус так не делал, но Он ведь в отличие от меня знал все о человеке. Мне же, чтобы совершить конкретную молитву нужна информация о больном и его болезни.

 Знание диагнозов позволяет мне называть поименно болезни: разрушая, запрещая, изгоняя. Я примерно говорю так: «во имя Иисуса, миома матки, я приказываю тебе – исчезни, испарись, уйди немедленно из тела сестры, оставь ее, оставь - я сказал тебе, оставь ее  провались ты в бездну морскую. Родовое проклятие, я в этот час проклинаю тебя и разрушаю тебя, как Иерихонскую стену, уйди немедленно из жизни этой души….».

Таким образом, я атакую в духовном мире это исчадие ада и словами уст своих наношу ему поражение и даже указываю, куда ему надо двигаться. И это я делаю, потому что Иисуса сказал мне и всем верующим это делать: «что ни скажите горе сей…». Вот я и говорю, что считаю нужным!

 

2.     После того, как мне стали известны болевые симптомы, я предлагаю больному сделать движения этими органами, чтобы и мне самому убедиться в ограниченности их амплитуды и болезненности. Например, при движениях корпусом, руками, ногами, шеей и т.п. у больного возникают затруднения. Пусть он сделает эти трудные движения, чтобы запомнить их и после молитвы повторит все тоже-самое и сравнит: произошли ли перемены, есть ли сдвиги к лучшему.

Если больной жалуется на проблемы с болью в позвоночнике, то пусть сделает наклоны корпусом, достанет руками носочки ног, наклоны влево-враво-назад. Если у него болит шея - пусть повернет головой  в стороны, насколько это возможно. Если проблемы с коленными суставами - пусть попробует присесть. Если у него проблемы со зрением - пусть закроет своей рукой здоровый глаз и объявит вслух, как он видит вас или как он видит предложенный ему текст. Если боли во внутренних органах – пусть запомнит силу этой боли, например, боли в голове, в желудке и т.п.

Сравнив после молитвы болевые симптомы: до и после, сам больной в состоянии сделать вывод – насколько молитва была эффективна.

 

3.     Перед молитвой я прошу больного не молиться, но быть весьма чутким к тому, что Господь будет творить в нем.

 

Это я делаю для того, чтобы в момент молитвы поднять веру больного настолько высоко, чтобы хватило ей принять от Господа исцеление. Дело в том, что вера человека укрепляется не на слове, а на силе Божьей. И вот когда эта сила Божья, этот Божий перст прикасается к человеку, чтобы его исцелить – тот зачастую ощущает это и, будучи предупрежденным об этом, внутри своего духа восклицает: «вот Он, вот Он - Он пришел и прикоснулся ко мне».

Поверьте - это очень мощное оружие, для принятия исцеления.

Но проблема многих христиане  в служении исцеления, состоит в том, что они больше сосредоточены сами на молитве, чем на принятии исцеления.

Условно скажем: молитва которая идет на Верх к Богу, сбивает благодать, которая льется Сверху на больного.

 

Область практического применения.

Мой совет больному: вы уже так много молились, и при этом ничего путного не произошло, что пришел час вам уже помолчать и принять свое исцеление от Бога.

Когда молился Иисус или Его апостолы, я не нахожу в Библии подтверждений, что в этот час молились и больные или одержимые бесами люди.

И еще совет, крещенным в Духе Святом: не надо показывать всем, как вы умеете молиться на иных языках, помолчите лучше, чтобы не упустить силу Божью, сходящую на вас во время молитвы.

 

4.     Перед молитвой, если проблема связана с позвоночником: сколиозом, остеохондрозом, позвоночными грыжами и пр. диагнозами, я провожу исследование длины рук и ног и определяю, какая рука и нога короче другой и на сколько сантиметров.

Дело в том, что всякое повреждение в позвоночнике сказывается на длине рук или ног, и соответственно определив это, можно молиться за исцеление позвоночника. Когда Господь силой Духа Своего ставит на место позвонки и диски, удаляет грыжи и т.п. то происходит выравнивание по длине конечностей, что и видно во время молитвы. Если идти от обратного, то когда силой Божьей вырастает короткая нога или рука-позвоночник становиться на свое место.

При замере рук, я прошу больного стать ровно, вытянуть вперед свои руки, натянуть их как струна, чтобы они не стали длиннее, чуть развести в стороны и после сомкнуть их в ладонях. Держа сомкнутыми ладони больной должен согнуть руки в локтях и посмотреть сам, на разность длины рук, по средним пальцам.

Запомнив эту разницу, я предлагаю больному повторить исследование, и если результат остается прежним, я беру его вытянутые перед собой руки в свою ладонь, фиксирую их так, чтобы они не шевелились, и приступаю к молитве.

 Однако, прямо перед молитвой еще прошу одно: чтобы больной не молился, а был весьма чутким к тому, что будет происходить с его короткой рукой, а также с его позвоночником. Больной мне все свои ощущения и переживания сообщает по завершению молитвы.

Далее, продолжая держать в своих руках вытянутые руки больного, я молюсь примерно так (здесь приведена самая суть молитвы): «Господь, прошу Тебя во имя Иисуса исцели этого человека, исцели его позвоночник и вытяни его короткую руку, поставь ее на один уровень с длинной рукой, для славы Твоей.

 Слушай меня короткая рука, я приказываю тебе, именем Иисуса: могущественной силой Духа Святого, прямо сейчас, приди в движение и стань на свое место, сравняйся с длинной рукой, во имя Иисуса приказываю тебе. Всем позвонкам и дискам я повелеваю, Божьей силой стать на свое место, позвоночнику повелеваю – исцелиться».

Молясь примерно так, и повелевая короткой руке, вырасти, я держу свои глаза открытыми: наблюдаю за ростом короткой руки, за реакцией больного, даже за его мимикой.

После того, как я завершил молитву, ибо убедился, что руки сравнялись, я спрашиваю больного, что он ощущал. Прошу его вновь согнуть руки в локтях и даю ему убедиться, что руки сравнялись.

Но это не самое главное. Это не цель моей молитвы. Есть другая цель – исцеление от болезни, ее исчезновение. Я также предлагаю больному повторить все те движения и приемы, которые он делал до молитвы и пусть он сам отметит изменения в его состоянии здоровья. Заметив и убедившись в том, что Бог совершил Свое дело исцеления, я тут же прославляю Бога, призвав к этому больного. Стоящим рядом людям я комментирую  произошедшее.

Подобным образом я проверяю длину ног. Посадив больного на стул, плотно спиной к стенке стула, я подкладываю под его ступни, малый табурет, либо беру их в свои руки (предварительно склонившись на одно колено) и проверяю разницу длины ног. В летнее время я прошу снять тапочки, сандалии или босоножки и проверяю длину ног по вытянутым вперед большим пальцам, а в зимнее время я исследую длину ног по разности каблуков ботинок-сапог. Определив разницу в длине, я объявляю ее всем присутствующим (пол сантиметра, один см, 2 см….) и также прошу больного не молиться, а быть весьма чутким к происходящему. После я молюсь подобно, как и за руки. Заметив, что ноги по длине сравнялись, я останавливаю молитву и сообщаю, что ноги сравнялись, а также прошу больного рассказать о его ощущениях.

Если руки или ноги не сравнялись, я не тушуюсь: сообщаю больному, что рука-нога не выросла и продолжаю молитвенное служение, возложив руки на пораженный участок спины больного. При этом я могу больного попросить встать или сесть. Для исцеления - это роли не играет. Бог исцеляет человека в любом положении: лежа, сидя, стоя.

Завершив молитву, я вновь прошу больного засвидетельствовать о перемене. Если перемены моментальной нет, я наставляю больного на принятие исцеления в ближайшие часы-дни. Бог не выполняет наши команды, но вполне реально, что может исцелить больного не сразу, а со временем. Вложите в сердце больного эту весть. Не разрушайте его веру в исцеление.

 

5.     Если помимо проблем с физическим здоровьем, в результате моего общения с больным, я замечаю, что человек поражен нечистым духом, или он даже сам об этом сказал – то в этом же молитвенном служении я обязан изгнать беса из человека.

Нечистые духи имеют свою узкую специализацию, поэтому их имена можно определить по соответствию тем фобиям и зависимостям, которые проявляются в человеке. Знать имя-специализацию беса нужно для того, чтобы обратиться к этому духу конкретно. Во время изгнания беса, я так и говорю ему, например: «во имя Иисуса, дух шизофрении – изыди».

 

6.     Обращение к бесам.

Бесы, они же нечистые духи, они же демоны приносят в жизнь людей проклятие и болезни, создают атмосферу зависимости, нападают на человека. И делают они это без всякого милосердия, коварно, изощренно, зло, поскольку главная их задача: украсть, убить и погубить.

По этой причине мое отношение к ним соответствующее. И я руководствуюсь при этом не стихом из Библии, который вовсе не относиться к нам, людям, но только к ангелам:

«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".

(Иуд.1:9)

Я руководствуюсь в обращении с бесами исходя из того, как написал апостол:

«потому что наша брань (палЕ - борьба, битва, брань, сражение) не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».

(Еф.6:12)

От слова – палЕ, произошло другое греческое слово –пелЕстра (украинское-палАц, что по-русски означает -дворец). Так вот в этих палестрах бойцы-гладиаторы сражались на смерть, без правил. Вот что значит – палЕ - это сражение без правил, как на поле брани: кто кого.

Так вот, я лично не желаю, чтобы этот нечистый дух, эта мразь сатанинская поразила меня, поразила моих близких, братьев-сестер. Я не могу к нему питать никакой жалости, ибо этим духам Бог уготовил вечную погибель, они никогда не покаются и не обратятся. Неужели я должен быть милосерднее Иисуса, Который гнал их беспощадно? И говорил он им те слова, которые в Евангелии переведены весьма интеллигентно – «замолчи». Да не только «замолчи» оно переводиться, но и - заткнись, оглохни, онемей:

«Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него».

(Мар.1:25)

И поэтому я их: поражаю, беру власть над ними, изгоняю, выгоняю, приказываю, повелеваю, и бью их своим словом точно так, как они бьют меня и других. Я к ним безжалостен. Если хотите – я их просто ненавижу. Я научился этому у Иисуса. И кто собирается с ними «сююкаться» –  тот видимо он еще не почувствовал на себе их влияния, воздействия, их коварства. До таких людей – «миротворцем» наверное, еще не дошло, что это сатанинское отродие сделало их больными, калеками, инвалидами, от чего они и страдают. Пока до них не дойдет, что эта вонючая мразь поразила их чада и мучает их и поныне, они так и останутся теми, которые будут выполнять то, что к ним не относится: они не будут говорить даже укоризненного слова на эту нечисть, не говоря о том, чтобы поражать ее беспощадно. Некоторым верующим видимо надо пережить личную схватку с этой бесовской силой, чтобы до них дошло, что отношение к бесам не имеет ничего общего с благородством и  интеллигентностью, воспитанностью и культурностью. На поле брани всего этого никогда не было, потому что на нем сражение идет без правил:

«Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

(Иак.4:7)

Так делал Иисус, и я так делаю, и буду делать. В конечном счете, так учил Господь:

«се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам»

(Лук.10:19)

Он власть наступать на бесов Своим ангелам не давал, почему те даже злословить их не имеют права, ни то что изгонять. Но Он власть и силу Духа Святого даровал Своим ученикам, чтобы они наступали на эту вражью силу.

Поэтому я так и делаю: я наступаю. Это слово по-гречески звучит - «патЭо» и имеет также смысл: топтать, попирать (ногами), истаптывать. Как вы представляете себе это топтание? Я представляю его не как некий невинный и полезный массаж детскими ножками спин своих мам или пап. Нет – я представляю это как ту бойню, которая некогда была в древние времена на поле брани. В ход шло все, что попало, в том числе и ноги воинов. Кстати говоря, Павел описывал в послании к Ефесянам воина, на ногах которого были шипы длиной до 15 сантиметров!!! Вот то было топтание!!! Аналогично я в духе своем именно так и попираю этого невидимого мне беса, говоря свое слово в его адрес: разбивая его «башку», ломая ему челюсть, выбивая ему вонючие его зубы, потроша все его внутренности, ломая все его кости и т.п. Поверьте – он этого заслуживает.

 

7. Во время молитвы за исцеление я возлагаю руки (или одну руку) на проблемный участок тела. Если я служу девушкам-женщинам, то на особо интимные места я руки возлагаю поверх их собственных рук. Это я делаю, чтобы выдержать приличие и не быть некорректным в отношении к противоположному полу. Это я также делаю, чтобы и не давать место нечистому духу блуда, который может воспользоваться случаем, чтобы соблазнить обе стороны. Но, с другой стороны, на все остальные части тела я смело ложу свою руку, ибо знаю, что лучше мне сделать именно так и чтобы человек исцелился, чем я буду демонстрировать излишнюю предупредительность и лишу человека того, что он ощутит прикосновение Духа Святого, именно на том месте, где лежит моя рука.

 

8. Моя молитва за исцеление имеет две составляющие. В понятие – молитва я включаю не только обращения к Богу, но и повеления болезням и бесам. Первая составляющая молитвы состоит из обращения к Богу Отцу, во имя Иисуса и содержит в себе мое моление, мою просьбу к Богу, мое взывание к Его милости и любви, и всепрощению. Вторая составляющая молитвы состоит из повелений, приказов, требований к самим болезням, к их симптомам и к проклятиям, и нечистым духам принесших все это, в человека.

Это, несомненно, не означает, что молитва так строго разделена на две части: первую и вторую. Но это означает, что по ходу молитвы я обращаюсь как к Богу, так и проблеме: вперемешку.

 

9. Сила моего голоса разнообразна: она колеблется, от тихого звучания, даже шепота, до сильного и в некоторых резкого повелительного крика. И тут нет никаких строгих правил поведения: я молюсь по духу и в зависимости от силы исполнения Духом, и в зависимости от моего душевного состояния. Поэтому – в силе звучания своего голоса я себя не сдерживаю. Например, обращаясь в молитве к болезни, я могу говорить повелительно, но очень тихо, как бы даже  - шипя на нее, в другом случае приказывая, я могу повысить свой голос, как впрочем, и на беса, которого желаю изгнать. Во время молитвы делаю мини паузы, прислушиваясь к действию Духа Святого. Эти паузы позволяют и больному также услышать, почувствовать то, чему мешает мой голос, заглушая ощущения. Мои приказания болезням, отдельным частям тела и органам бывают с повторением. Например, приказание короткой руке вырасти, может повторяться многократно: «расти, расти… - говорю тебе, я сказал - двигайся, расти и достигни длинной руки, я приказываю тебе - расти, расти».

 

10. Во время молитвы я иногда делаю мини паузы и  спрашиваю больного: как он себя чувствует, что ощущает. Получив ответ, я как бы внутри себя принимаю решение: молиться еще, или остановить молитву, или переместить свои руки на другое место. Этот прием немаловажный, особенно во время изгнания бесов. Дело в том, что бесы могут перемещаться внутри человека, нанося ему болезненные удары и это ощутимо. И когда больной мне говорит, где появилась боль - я сразу же туда возлагаю свою руку и гоню беса оттуда.

 

11. Завершив молитву, я спрашиваю больного, что и как он ощущал, какие были проявления. Я также прошу его сделать проблемные для него до молитвы движения: проходку, пробежку, наклоны, движения корпусом, руками, ногами, шеей и т.п.

Я обязательно побуждаю больного самому сделать вывод: произошли ли изменения в состоянии здоровья, в проявлении болевых симптомов. Это необходимо всем: ему, мне и даже окружающим, как моментальное свидетельство.

 

12. Иные языки во время моей молитвы за больного или при изгнании бесов употребляются не как правило, но по духу, в зависимости от ситуации. Когда я молюсь за людей, которые противники этих языков, то я не использую их, чтобы не смущать больного и не угашать его веру в исцеление.

Я верю, что иной язык, как Божий инструмент молитвы,

Духом Святым может сказать Богу Отцу то, что мне и в голову прийти не может, потому что это тайна Триединого Бога:

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом»

(1Кор.14:2)

Когда я говорю к Богу – это есть молитва к Богу. Так вот когда я молюсь к Богу на ином языке – это есть тайна. И эта тайна передается Духом Святым, который и ходатайствует перед Отцом Небесным вместо меня:

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

(Рим.8:26)

Сам Дух Святой во время моей молитвы на языках, непонятных никому и мне в т.ч., говорит что-то Богу Отцу и это есть тайна.

Нечистые духи понимают иной язык, потому что они понимают все, что говорит Бог, а Дух Святой известно есть Богом. И изгнание бесов на ином языке весьма эффективное оружие в руках верующих людей, крещенных в Духе Святом.

 

В этой главе я изложил свой личный опыт в исцелении людей и освобождении их от бесов. И я надеюсь, что и этот опыт может помочь вам в этом служении людям.

 

Практическое Пособие завершено и основные мысли, учения, опыт Иисуса, апостолов и свой личный вам переданы, для назидания и использования всего услышанного в вашем служении людям в исцелении и освобождении.

Благослови вас Господь, чтобы ваше служение было в силе Духа Святого и множество народа получило Божье исцеление посредством вашего служения им. Аминь.

 

К списку уроков...


 

Категория: Уроки ШКИС (текст) | Просмотров: 895 | Добавил: Bard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Приобретайте
Наш опрос
Верите ли Вы, что есть воля Божья на исцеление всех людей?
Всего ответов: 132
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024