Пятница, 19.04.2024, 02:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Школа Исцелений Бориса Пивень

Категории раздела
Убираем рекламу
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Урок 9. Тема 3. Помазание.
20:04
Урок 9. Тема 3. Помазание.

 К списку уроков...

 

Урок 9 Тема 3.  Помазание.

 

Что есть помазание?

«как Бог Духом Святым и силою помазал (Эхрисэн) Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним».

(Деян.10:38)

 

Область практического применения:

Помазание есть присутствие Бога с человеком и способ передачи ему силы Духа Святого для совершения определенного предназначения.

 

Бог изначально был в человеческой плоти Иисуса, потому что Иисус был Богом во плоти, но сила свыше была дана Иисусу как только Дух Святой сошел на Него у Иордана. С того дня Иисус был помазан Богом на совершение служения:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня (ЭхрисЭн мэ) благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу».

(Лук.4:18)

 

Иисус Богом был помазан на определенное служение, а именно: проповедовать слово Божье, исцелять больных и освобождать людей от бесов.

Иисус не был помазан как музыкант или как певец. Он не был помазан на организацию евангелизационных мероприятий, на строительство храмов и домов молитв, на писание духовных трудов. Нет, Он был помазан на весьма узкое Свое предназначение и, будучи призванным к этому, Он в великой силе этого помазания действовал.

 Немало христиан мечтают о таком могущественном помазании, о проявлении через них великой силы Духа Святого. Имея обетование Божье:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».

(Иоан.14:12) они стремятся иметь это помазание, а некоторые, имея его - служат Богу и людям в силе Духа Святого и, повторяя Иисуса: исцеляют, изгоняют, проповедуют, пророчествуют и т.п.

Итак, помазание видимо через проявление определенных сверхъестественных способностей, т.е. через дары, о которых апостол Павел написал:

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».

(1Кор.12:8-11)

Среди названых даров мы находим два, которые касаются темы этого Пособия: дары-исцеления и дар чудотворения, а в переводе с греческого языка – дар действия сил (энергомати дЮнамис).

Если с даром исцеления, как бы все понятно, то с даром действия сил необходимо разобраться, какое же он имеет отношение к изгнанию бесов.

Оказывается, самое, что ни есть прямое. Ответ на это дает история, описанная ниже:

«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.

Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня».

(Мар.9:38,39)

Итак, Иисус изгнание бесов охарактеризовал – как чудо, потому что освобождение совершается под воздействием силы Духа Святого.

В этой теме мы должны четко различать два положения.

 

Область практического применения:

Первое, что все христиане способны противостоять бесам и изгонять их, и они же способны и имеют право – возлагать руки на больных для их исцеления.

 

 Все, кто верует в Иисуса, могут свободно делать это, потому что Сам Господь повелел:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов….возложат руки на больных, и они будут здоровы».

(Мар.16:17,18)

Это знамение для всех христиан, для всех уверовавших.

 

Второе же положение христиан связано как раз с помазанием.

 В этом случае Господь, среди множества уверовавших, помазывает отдельных из них на служение исцеления и освобождения, даруя им Свои дары. И то, что не происходит через сотни верующих людей, может произойти через определенного помазанного Богом брата или сестру.

Есть ли в этом некая несправедливость? Нисколько, потому что: «Одному дается Духом….»

(1Кор.12:8)

Не всем подряд, одинаково, но одному дается такой дар Духа Святого, другому такой, а третьему совершенно иной. Может кому-то даруется и не один дар Духа Святого, но все равно раздача идет индивидуально. Это прерогатива Духа и тут человек, слава Богу, не властен распоряжаться, кому какой дар дать. Ибо если бы людям было право дать дары, вы представляете, что бы было?

 

«Он (Господь) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями».

(Еф.4:11)

Этот стих еще раз подтверждает, что источник помазания пребывает у Бога и Он помазывает каждого человека так, как того Он желает.

 

Область практического применения:

Но это еще нисколько не означает, что если человек помазан дарами исцеления, то когда бы он не молился, всегда можно ожидать 100% результат.

 

 Хотелось бы, но так не бывает.

 

Область практического применения:

Смотрите, Дух может производить, может исцелять, а следовательно, этот же Дух может и не производить,  может не исцелять больного:

 

«и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех».

(1Кор.12:6)

Поэтому не следует уповать и надеяться на помазанника, потому что не он исцеляет, не он производит, а Дух Святой через него действует, причем как Ему угодно. Все

упование должно быть только на Бога.

 

 В Библии мы также встречаем физическое помазание. Оно связано с натиранием маслом.

«изгоняли многих бесов и многих больных мазали (алЭйфо) маслом и исцеляли».

(Мар.6:13)

«Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала (алИпсаса) Господа миром и отерла ноги Его волосами своими».

(Иоан.11:2)

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав (алИпсанэс) его елеем во имя Господне».

(Иак.5:14)

 

Как видите, в этих местах Писания под помазанием подразумевается совершенно другое, физическое применение масла (елея) в качестве медицинского либо косметического препарата, для натирания тела. И, несомненно, нельзя обобщать эти два помазания, которые на русский язык переведены одним словом, но имеют различный смысл.

 

Область практического применения:

Помазание Божье, один из могущественных инструментов в руках Бога, позволяющий проводить служение исцеления и освобождения с большей эффективностью.

К списку уроков...


 

Категория: Уроки ШКИС (текст) | Просмотров: 594 | Добавил: Bard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Приобретайте
Наш опрос
Верите ли Вы, что есть воля Божья на исцеление всех людей?
Всего ответов: 132
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024